на главную
Школа была основана в 1991 году в городе Оренбурге на основе типового здания 6-сти группового детского сада.

Школа "Экополис" призвана разрешить одно из острейших противоречий образовательного пространства в меняющемся мире. Это противоречие между новой системой экономического образа жизни (рынок), новой системой отношений в социуме и отсутствием принципиальной психологической готовности школьников жить в условиях экономической свободы, рынка, все проблемы решать за себя самому, обеспечивая жизненный успех.

Основные концептуальные принципы развития школы

Отношение к детству как к самоценному времени жизни.
Ориентация на достижения учащихся и учителей.
Ценностное содержание образования в школе.
Интеграция личности и система мировой и российской культуры.
Ценностное освоение действительности, как формирование базиса личностной культуры
Гуманистический критерий отношений в школе.

Пути реализации концептуальных принципов развития школы (под руководством кандидатов пед. наук кафедры педагогики ОГПИ)

1.Создание новой модели школы v Центра творческого развития детей (комплекс детский сад-школа, режим дня, малая наполняемость классов, развивающая Среда)

2. Поиск новых научно-обоснованных подходов к организации учебно-воспитательного процесса (Создание гибкого, вариативного учебного плана, предусматривающего наличие трех уровней развития интеллектуальных возможностей ребенка: базисный, вариативный, ценностный.

Реализация аксиологического подхода к организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего восхождение личности к ценностям культуры: ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕК, КРАСОТА, ПОЗНАНИЕ, освоение личностью ценностей демократического общества: свобода, сотрудничество, сопереживание, достоинство, самодисциплина, толерантность.

Обеспечить приобщение к культуре общения через взаимодействие учителя и ученика на основе гуманистического критерия. В общении реализовать восхождение взрослого к ценностям Детства.

Создать благоприятную атмосферу для развития творческого потенциала ученика и учителя. Внедрить авторские образовательные технологии формирования "Образа мира", "Образа v Я", "Образа будущего" на основе ценностного ориентирования.)

Краткая характеристика школы:
- дети пребывают в школе с 8.00 до 18.00;
- трехразовое питание;
- опытный педагогической коллектив;
- индивидуальный подход к каждому ребенку;
- гибкий учебный план;
- наполняемость классов 10-15 человек.


Физические координаты
проекты, создаваемые школой